Skip to content

Как настроить автоматическое подключение Outlook к Exchange Server 2010 в корпоративной сети?

Еще с версии Outlook  2007  появилась возможность подключаться автоматически к Exchange Server при первом запуске Outlook.  Правда  от пользователя требуется ввести адрес электронной почты и пароль. Как сделать так, чтобы при первом запуске Outlook пользователю не нужно было вводить никаких данных?

1. Сначала необходимо настроить групповую политику для управления настройками Outlook 2010 в домене Active Directory. Этот процесс хорошо описан по ссылке http://www.howto-outlook.com/howto/policies.htm

Затем нужно выбрать следующие пункты политики:

Automatically configure profile based on Active Directory Primary SMTP address

 

Настройка  Automatically configure profile based on Active Directory Primary SMTP address управляет настройками Outlook пользователей, подсоединенных в домен и в зависимости от SMTP адреса  пользователя настраивает профиль автоматически при первом запуске Outlook, избавляя тем самым пользователя от ввода любых данных. Работает эта возможность только в домене Active Directory и при использовании групповых политик.

Published inExchange Server
Яндекс.Метрика